![]() | Общая психопатология |
для подросткового возраста, в) для взрослых, г) для пожилого возраста, д) для любой возрастной группы. 186. Наиболее частым проявлением депрессии в дошкольном возрасте является: а) тоскливость с идеями собственной неполноценности, б) тревожная боязливость с сенситивными идеями отношения, в) сочетание капризности или боязливости с неврозоподобными расстройствами типа энуреза, тиков, трихотилломании, двигательных навязчивостей, г) двигательная заторможенность, д) суицидальные попытки. 187. Наиболее частой причиной смерти при депрессии у подростков является: а) присоединившееся к депрессии соматическое заболевание, б) истинные суицидальные действия, в) парасуицид&льные действия, возникшие по типу реакции протеста, шантажа, «ухода» от психотравмирующей ситуации, г) кахексия, д) неверно все перечисленное. 188. У детей раннего возраста при аффективных нарушениях наиболее ярко выступает следующий компонент синдрома: а) собственно аффективный, б) идеаторный, в) моторный, г) соматовегетативный, д) верно а), б) и в). 189. Для детских аффективных синдромов (в отличие от таковых у взрослых) характерны: а) полиморфные аффективные синдромы малой глубины, б) простые аффективные синдромы психотической глубины, в) сложные аффективные синдромы с расстройствами сознания, г) сочетание сложных аффективных синдромов с бредом, д) неверно все перечисленное. 190. Наиболее частыми масками маниакальных состояний у подростков являются: а) увеличение массы тела, б) похудание, в) выносливость к физическим нагрузкам, г) малая восприимчивость к соматическим инфекциям, д) поведенческие (психопатоподобные) нарушения. 191. В основе депрессивной «школьной фобии» лежит: а) замедление темпа мышления, б) переживания своей учебной и социальной несостоятельности, в) идеи отношения, г) истощаемость психических процессов, д) навязчивые страхи. 192. Проявлением депрессии у подростка может быть: а) нарушение поведения, б) снижение школьной успеваемости, в) снижение настроения, г) суицидальные попытки, д) верно все перечисленное. 193. Для процессуальной дисморфомании у подростка характерен: а) симптом зеркала, б) отрицательный симптом зеркала, в) астено-ипохондрический синдром, г) симптом аугометаморфопсии, д) верно б) и в). 194. Для процессуального астено-ипохондрического синдрома подросткового возраста характерны все перечисленные признаки, кроме: а) вычурности ипохондрических жалоб, б) выраженности сенестопатий, в) сохранности подростковых поведенческих реакций, г) снижения настроения, д) налиия дисморфомании
|
< | 1 | ... | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 |
![]() |
Способ восстановления потери сил Вы будете выглядеть посвежевшими и отдохнувшими |
![]() |
Карнеги по-русски или Азбука разумного эгоиста Если ты пытался добиться желаемого от людей при помощи силы, то они отвечали тебе на это большей силой, и ты вынужден был отступать. Ведь любое действие, по третьему закону Ньютона, приводит к противодействию. |
![]() |
Этика подлинного существования Книга французской писательницы и философа Симоны де Бовуар «Второй пол» вышла в свет в 1949 году сначала во Франции, а чуть позже практически во всех странах Запада. |
![]() |
Как стать несчастным без посторонней помощи Пожалуй, давно уже настало время расстаться с бабушкиными сказками насчет того, что, дескать, удача, счастье и удовлетворение - это все, чего следует желать от жизни. |
© 2010-2013 Дизайн и разработка Z.group
При использовании материалов активная ссылка обязательна.