Журнал: Спорт страница
Лови волну здоровья!
Поиск по сайту
Улыбнись :)
- Девушка, а можно Вас?
- Ой, а можно не вы?

Погода
прогноз погоды в Вашем городе

postheadericon / /

Общая психопатология


для подросткового возраста,

в)   для взрослых,

г)   для пожилого возраста,

д)   для любой возрастной группы.

186. Наиболее частым проявлением депрессии в дошкольном возрасте является:

а)   тоскливость с идеями собственной неполноценности,

б)   тревожная боязливость с сенситивными идеями отношения,

в)   сочетание капризности или боязливости с неврозоподобными расстройствами типа энуреза, тиков, трихотилломании, двигательных навязчивостей,

г)   двигательная заторможенность,

д)   суицидальные попытки.

187. Наиболее частой причиной смерти при депрессии у подростков является:

а)   присоединившееся к депрессии соматическое заболевание,

б)   истинные суицидальные действия,

в)   парасуицид&льные действия, возникшие по типу реакции протеста, шантажа, «ухода» от психотравмирующей ситуации,

г)   кахексия,

д)   неверно все перечисленное.

188. У детей раннего возраста при аффективных нарушениях наиболее ярко выступает следующий компонент синдрома:

а)   собственно аффективный,

б)   идеаторный,

в)   моторный,

г)   соматовегетативный,

д)   верно а), б) и в).


189. Для детских аффективных синдромов (в отличие от таковых у взрослых) характерны:

а)   полиморфные аффективные синдромы малой глубины,

б)   простые аффективные синдромы психотической глубины,

в)   сложные аффективные синдромы с расстройствами сознания,

г)   сочетание сложных аффективных синдромов с бредом,

д)  

неверно все перечисленное.

190. Наиболее частыми масками маниакальных состояний у

подростков являются:

а)   увеличение массы тела,

б)   похудание,

в)   выносливость к физическим нагрузкам,

г)   малая восприимчивость к соматическим инфекциям,

д)   поведенческие (психопатоподобные) нарушения.

191. В основе депрессивной «школьной фобии» лежит:

а)   замедление темпа мышления,

б)   переживания своей учебной и социальной несостоятельности,

в)   идеи отношения,

г)   истощаемость психических процессов,

д)   навязчивые страхи.

192. Проявлением депрессии у подростка может быть:

а)   нарушение поведения,

б)   снижение школьной успеваемости,

в)   снижение настроения,

г)   суицидальные попытки,

д)   верно все перечисленное.

193. Для процессуальной дисморфомании у подростка характерен:

а)   симптом зеркала,

б)   отрицательный симптом зеркала,

в)   астено-ипохондрический синдром,

г)   симптом аугометаморфопсии,

д)   верно б) и в).

194. Для процессуального астено-ипохондрического синдрома подросткового возраста характерны все перечисленные признаки, кроме:

а)   вычурности ипохондрических жалоб,

б)   выраженности сенестопатий,

в)   сохранности подростковых поведенческих реакций,

г)   снижения настроения,

д)   налиия дисморфомании


 


Дата публикации: 9 Декабря, 2010
Автор: А. О. Бухановский, Ю. А. Кутявин, М. Е. Литвак
Теги:
,


-  225  -

<1 | ... | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 |  225 


postheadericon Это интересно

Как стать несчастным без посторонней помощи

Пожалуй, давно уже настало время расстаться с бабушкиными сказками насчет того, что, дескать, удача, счастье и удовлетворение - это все, чего следует желать от жизни.


Как манипулировать сознанием

Вас удивило название книжки? Еще бы, все мы с детства привыкли, что навязывать свою волю другим нехорошо и неэтично. И, возможно, прочитав несколько глав, вы в ужасе книгу захлопнете: «Чему учит этот Вагин! Как подавлять других?! Какой цинизм! Какой кошмар!».


Как делать все по своему

Легко ли вам ответить собеседнику «нет»?..Или попросить об одолжении?


Хрестоматия по конфликтологии

Данная работа завершает серию работ по теории невроза середины 40-х годов выдающейся американской исследовательницы немецкого происхождения и представляет первое в мировой практике системати­ческое изложение теории невроза — причин невротических конфлик­тов, их развития и лечения.

© 2010-2013 Дизайн и разработка Z.group
При использовании материалов активная ссылка обязательна.