Журнал: Спорт страница
Лови волну здоровья!
Поиск по сайту
Улыбнись :)
- Какое открытие сделал Шерлок Холмс?
- Что такой номер, как с Муму, с собакой Баскервилей не пройдет.

Погода
прогноз погоды в Вашем городе

postheadericon / /

Общая психопатология


для подросткового возраста,

в)   для взрослых,

г)   для пожилого возраста,

д)   для любой возрастной группы.

186. Наиболее частым проявлением депрессии в дошкольном возрасте является:

а)   тоскливость с идеями собственной неполноценности,

б)   тревожная боязливость с сенситивными идеями отношения,

в)   сочетание капризности или боязливости с неврозоподобными расстройствами типа энуреза, тиков, трихотилломании, двигательных навязчивостей,

г)   двигательная заторможенность,

д)   суицидальные попытки.

187. Наиболее частой причиной смерти при депрессии у подростков является:

а)   присоединившееся к депрессии соматическое заболевание,

б)   истинные суицидальные действия,

в)   парасуицид&льные действия, возникшие по типу реакции протеста, шантажа, «ухода» от психотравмирующей ситуации,

г)   кахексия,

д)   неверно все перечисленное.

188. У детей раннего возраста при аффективных нарушениях наиболее ярко выступает следующий компонент синдрома:

а)   собственно аффективный,

б)   идеаторный,

в)   моторный,

г)   соматовегетативный,

д)   верно а), б) и в).


189. Для детских аффективных синдромов (в отличие от таковых у взрослых) характерны:

а)   полиморфные аффективные синдромы малой глубины,

б)   простые аффективные синдромы психотической глубины,

в)   сложные аффективные синдромы с расстройствами сознания,

г)   сочетание сложных аффективных синдромов с бредом,

д)  

неверно все перечисленное.

190. Наиболее частыми масками маниакальных состояний у

подростков являются:

а)   увеличение массы тела,

б)   похудание,

в)   выносливость к физическим нагрузкам,

г)   малая восприимчивость к соматическим инфекциям,

д)   поведенческие (психопатоподобные) нарушения.

191. В основе депрессивной «школьной фобии» лежит:

а)   замедление темпа мышления,

б)   переживания своей учебной и социальной несостоятельности,

в)   идеи отношения,

г)   истощаемость психических процессов,

д)   навязчивые страхи.

192. Проявлением депрессии у подростка может быть:

а)   нарушение поведения,

б)   снижение школьной успеваемости,

в)   снижение настроения,

г)   суицидальные попытки,

д)   верно все перечисленное.

193. Для процессуальной дисморфомании у подростка характерен:

а)   симптом зеркала,

б)   отрицательный симптом зеркала,

в)   астено-ипохондрический синдром,

г)   симптом аугометаморфопсии,

д)   верно б) и в).

194. Для процессуального астено-ипохондрического синдрома подросткового возраста характерны все перечисленные признаки, кроме:

а)   вычурности ипохондрических жалоб,

б)   выраженности сенестопатий,

в)   сохранности подростковых поведенческих реакций,

г)   снижения настроения,

д)   налиия дисморфомании


 


Дата публикации: 9 Декабря, 2010
Автор: А. О. Бухановский, Ю. А. Кутявин, М. Е. Литвак
Теги:
,


-  225  -

<1 | ... | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 |  225 


postheadericon Это интересно

Как манипулировать сознанием

Вас удивило название книжки? Еще бы, все мы с детства привыкли, что навязывать свою волю другим нехорошо и неэтично. И, возможно, прочитав несколько глав, вы в ужасе книгу захлопнете: «Чему учит этот Вагин! Как подавлять других?! Какой цинизм! Какой кошмар!».


Как стать несчастным без посторонней помощи

Пожалуй, давно уже настало время расстаться с бабушкиными сказками насчет того, что, дескать, удача, счастье и удовлетворение - это все, чего следует желать от жизни.


Заяц, стань тигром

Жизнь проходит , а что мы имеем?


Помоги себе сам

Удивительные возможности открывает метод Алиева!

© 2010-2013 Дизайн и разработка Z.group
При использовании материалов активная ссылка обязательна.