![]() | Методические пособия по системам психофизической тренировки цигун и ушу |
к обожествленным героическим личностямАжирай Бухэ и его помощнику Харамцагаймэргэну, которые во главе военной дружины степных удальцов прибыли из Монголии в Прибайкалье на вороных конях (воинские соединения, состоявшие из коней определенной масти, были распространенным явлением у монголов ( Так, например, бурятское племя хондогоров традиционно подразделялось на "белоконных" и "черноконных"; последние, видимо, и были носителями искусства "Черных всадников" )) и прославились тем, что защищали местное население от набегов враждебных племен. Интересно, что, как и в традиционном китайском искусстве единоборства, "Черные всадники" были построены на имитации движений различных животных, главным образомлошади. Конь, постоянный спутник и соратник кочевника в воинском деле, играл важную роль и в процессе психофизической подготовки "Хара Моритон", одним из составных элементов которой было единоборство на боевом коне, причем приемы единоборства отрабатывались с самых малых лет сначала на жеребенке, потом человек и конь подрастали, и тренирующийся мог постепенно совершенствовать свое мастерство, наращивая нагрузки. Сходные или аналогичные виды психофизической тренировки бытовали у других народов Сибири, например, тувинцев - "кюреш" (борьба), "каракюреш" (рукопашный бой), "ламская кюреш" (искусство боя, практиковавшееся ламами). В силу благоприятных условий, сложившихся изза географической близости со странами, в которых искусство ушу получило широкое распространение и развитие, многие системы единоборства, генетически связанные с ушу, проникали на территорию нашей страны в различные исторические периоды и при различных обстоятельствах, подвергаясь более или менее длительной адаптации и трансформируясь под влиянием местных традиций. Одна из таких систем, практикующаяся и поныне в Бурятии, известна под названием "синсимак" ( Происхождение этого названия выяснить не удалось. Скорее всего, это искаженное китайское название, причем, вероятно, не северокитайское,
а южнокитайское ). Эта система проникла непосредственно из Китая и сформировалась под влиянием традиционных китайских систем, но на территории Бурятии постепенно адаптировалась к местным условиям. История ее возникновения во многом неясна, но, по крайней мере, известно, что свое начало она берет из китайских боевых искусств и практикуется в Прибайкалье гдето с конца прошлогоначала нашего века. "Синсимак" представляет собой весьма эффективную систему подготовки человека к экстремальным условиям деятельности, |
< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | > |
![]() |
Жизнь и смерть с рэйки Издание посвящено Системе естественного Исцеления Микао Усуи - практике Рэйки, то есть практике духовного совершенствования, искусства оздоровления на всех уровнях, помогающей человеку прийти к целостности. |
![]() |
Основы рейки Чтобы стать практикующим Рейки I, II или III, необходимо лично получить настройки от учителя, который получил настройки и прошел обучение. |
![]() |
Рэйки - Путь сердца Эта книга, создана как для тех, кто еще только, что?то слышал об этом методе целительства и духовного роста, но никогда с ним не сталкивался и не имеет посвящения в эту систему. |
![]() |
Рэйки - Путь души Комуто Рэйки помогла найти свой путь духовного развития, а кому?то просто дала возможность поучаствовать в работе и влиться в своеобразный кружок по интересам и с периодичной постоянностью посещать это уголок уюта, добра, вселенской любви и гармонии. |
© 2010-2013 Дизайн и разработка Z.group
При использовании материалов активная ссылка обязательна.