Журнал: Спорт страница
Лови волну здоровья!
Поиск по сайту
Улыбнись :)
- Тётенька, тётенька, это ваша сережка?
- Да, мальчик, отпусти!

Погода
прогноз погоды в Вашем городе

postheadericon / /

Основы рейки


в выходные дни и почти никогда не отказываю ученику. Не все кто по лучили Рейки III , становятся серьезными учителями, но большинство все же становится серьезными целителями. Они могут воспользоваться и своими учительскими способностями, если захотят этого. Я прошу всех обучавшихся Рейки III серьезно подумать о том,чтобы стать учителями, и, хотя многие говорят, что не испытывают тяги к учительству, как правило, почти все рано или поздно начинают обучать других. Возможно, они не созывают классы, но могут обучать Рейки своих родных и близких. Это идет в разрез с Традиционными методами отбора учеников для Рейки III , но я чувствую, что именно так следует поступать в наше время.

Когда я провожу занятия по Рейки II , то говорю своим ученикам, что искренне надеюсь, что все они перейдут к Рейки III . Но я всегда прошу их поступить так, если они намерены исцелять других (в том числе и животных) и Планету. Я не хочу ограничивать себя в колличестве учеников, но принимаю в свой класс такое количество людей, какому могу дать настройку. Ученица сама подтверждает свою решимость. Если она посещает класс, я уверена в том, что ее решение крепкое. Иногда ученики сообщают мне о своем решении, но чаще - нет. Я не требую чтобы между ступенями проходило определенное время.

При занятиях, длящихся полный уик-энд, я провожу Рейки I , Рейки II и Рейки III в трехдневный срок. Это изнурительный процесс, и в первую очередь для меня. В Рейки I я говорю своим ученикам, чтобы они решили, смогут ли они вынести большую нагрузку в следующий день. Если они чувствуют слишком сильное энергетическое воздействие или их полностью захлестнула информация (относящаяся не только к Рейки), то мы принимаем решение, что им лучше подождать с Рейки II . Если они чувствуют, что готовы учиться, я продолжаю для них занятия с удовольствием. В Рейки II я подчеркиваю то, что у моих учеников сразу же должен начаться процесс эмоционального очищения, длящийся шесть месяцев. Люди со свежими эмоциональными травмами

должны выждать.

Если ученик только вчера прошел Рейки I , а сегодня проходит Рейки II и не имеет больше никакого опыта в целительстве, я предупреждаю что ему лучше подождать с Рейки III . Если же ученик является опытным целителем или медиумом и прошел Рейки I в прошлый уик-энд, я не вмешиваюсь в его выбор. Большинство людей отчетливо осознают предел своих сил и возможностей. Чаще всего желательно делать перерывы между ступенями, но возможности учителя не всегда совпадают с планами ученика. Обычно сами ученики знают, когда они могут продолжить обучение, и я очень уважаю решения, принятые ими. Когда я уезжаю из города после обучения, то знаю, что, вернувшись через несколько месяцев, найду там нескольких учеников, готовых продолжить занятия.


Дата публикации: 27 Октября, 2010
Автор: Дайяна Стайн
Теги:
, дай ко мио, находится в углублении, была на своем


-  102  -

<1 | ... | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 |  102  | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172>


postheadericon Это интересно

Рассекреченный первоисточник йоги

Среди первоисточников йоги «Гхеранда Самхита» — наиболее древний и уважаемый текст, дошедший до читателей наших дней. ПредисловиеСредипервоисточников йоги «Гхеранда Самхита» — наиболее древний и уважаемый текст,дошедший до читателей наших дней.


Наука о дыхании индийских йогов

Нет жизни без дыхания... Дышать- значит жить


Древние тантрические техники йоги и крийи.

Предлагаем Вашему вниманию эффективную систему изучения мастерства йоге


Су Джок семянотерапия

Су Джок терапия, разработанная южнокорейским ученым профессором Пак Чжэ By,— это не только метод лечения, но и способ постижения основных законов жизни, устанавливающий связь между классической западной наукой и знаниями, накопленными с древнейших времен медициной Востока.

© 2010-2013 Дизайн и разработка Z.group
При использовании материалов активная ссылка обязательна.